По словам Анны Шмаковой, маркетингового директора компании Befree, интерактивные экраны с доступом в онлйн-каталог магазина не пользовался спросом среди покупателей. Согласно проведенному опросу среди клиентов магазина, покупателям больше нравится изучать и рассматривать живые, реальные товары, а не тыкать пальцем в экран, стоя в отделе магазина.
В весенние месяцы текущего года компания Befree сообщила, что запускает новую стратегию в развитии физической розничной торговли на территории России. Теперь, в планах компании в значительной мере увеличить торговую площадь и взять курс на экспансию.
Однако в обновленные магазины Befree руководство бренда отказалось ввозить интерактивные экраны, позволяющие получить доступ к бесконечной полке магазина.
При тестировании данного девайса, отмечается полная незаинтересованность покупателей. Тем более, как сказала Анна Шмакова, у всех посетителей с собой всегда имеются гаджеты. Интерактивная панель не имеет смысла в оффлайн отделе Befree.
Ваш отзыв